?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

855 FFF!!!

дадада! привезли! офигенно быстро кстате, думала, неделю ждать буду.. а нет! 12 часов)))



мне интересно ваше мнение, тыкните плиз =0

Опрос #1893 Опрос

черная
белая

Результаты
Создать свой опрос
Опросы на Кикозе



завтра часы не возьму на улицу, буду у всех спрашивать время

Tags:

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
_anchu
Jul. 7th, 2009 08:39 pm (UTC)
Вау!*_*
h_i_s_o_k_a
Jul. 7th, 2009 09:11 pm (UTC)
в полумраке белая офигенно смотрится
а при осчещении мне нравится чёрная)
h_i_s_o_k_a
Jul. 7th, 2009 09:12 pm (UTC)
*осВещении
baka_smith
Jul. 7th, 2009 09:20 pm (UTC)
хочу
я

З.Ы. только вот ппц стрёмно из в глаз вставлять Т_Т

Edited at 2009-07-07 09:21 pm (UTC)
niiar
Jul. 7th, 2009 09:23 pm (UTC)
все нада в этой жизни пробовать, а вставлять их только первые раза 4 стремно, потом мозг привыкает

*не так сложно их ставить, как вытаскивать потом..*
darth_biomech
Jul. 7th, 2009 09:21 pm (UTC)
Белая крутая, а вот чёрную портит восьмерка в белом кружочке, имхо...
niiar
Jul. 7th, 2009 09:24 pm (UTC)
с восьмеркой - на счастье)

еще там фишка, что прсото черная стоит 1 600, а с восьмеркой 800

*наши аватеры созданы друг для друга прям*
darth_biomech
Jul. 7th, 2009 09:40 pm (UTC)
Я одно время думал о цветных контактных линзах с диоптриями, на которых была бы намалёвана ярко-жёлтая роговица... Но так и не пришел к выводу как мне лучше, с очками или без.
*это точно)))*
niiar
Jul. 7th, 2009 09:41 pm (UTC)
без очков всегда лучше
darth_biomech
Jul. 7th, 2009 09:44 pm (UTC)
Не уверен. =\
selenith
Jul. 7th, 2009 09:40 pm (UTC)
А чем плохи обе одновременно?
niiar
Jul. 7th, 2009 09:42 pm (UTC)
м.. я такого не говорила! просто интересно, какая кому больше нравится
(Anonymous)
Jul. 7th, 2009 09:43 pm (UTC)
c-сугеее!..
niiar
Jul. 7th, 2009 10:24 pm (UTC)
Спасибо, добрый аноним)
a_k_e_e_m_a
Jul. 7th, 2009 10:23 pm (UTC)
Белая круче (наверное, мне свой цвет глаз просто надоел *_*)
А ящитаю очки это стильно и круто)
niiar
Jul. 7th, 2009 10:25 pm (UTC)
может,я не люблю из-за того, что я очки всю школу носила...

если надоел, тоже попробуй линзы!) *я дьявол-искуситель* попробуй! попрооообууйй!
a_k_e_e_m_a
Jul. 7th, 2009 10:42 pm (UTC)
Мне жалко свои глаза :)
niiar
Jul. 8th, 2009 10:10 am (UTC)
они вполне счастливы и живут полноценной жизнью
merengue
Jul. 7th, 2009 11:36 pm (UTC)
А в чёрной видно что-нибудь?
niiar
Jul. 8th, 2009 10:10 am (UTC)
да, они не полностью черным закрашены,а как обычные линзы, только по кругу
art_eburg
Jul. 8th, 2009 05:15 am (UTC)
а восьмерка не вращается?
niiar
Jul. 8th, 2009 10:11 am (UTC)
неа =0 но елси меня потрясти, в середине возникает предсказание! 600 рендомных вариантов
art_eburg
Jul. 8th, 2009 11:24 am (UTC)
какое сегодня лето?
niiar
Jul. 8th, 2009 07:19 pm (UTC)
шейк, шейк, шейк... *выплывает табличка* <<После прочтения - съесть>>
danatjan
Jul. 8th, 2009 06:49 am (UTC)
кул, черные больше нравятся
я молчелу как-то дарила такие белые, только без ободка 8)
niiar
Jul. 8th, 2009 10:12 am (UTC)
везука ему
nina_zai4ik
Jul. 9th, 2009 03:30 pm (UTC)
всегда хотела черные... но у меня зрение плохое мне нужно с диоптриями ((
ааах ну и разница оО с восьмеркой - 800... гдегдегде? )
niiar
Jul. 9th, 2009 08:03 pm (UTC)
у меня тоже плохое, я под них куплю такие очки в черной оправе!

ГлавЛинза (в гугле набери)
( 28 comments — Leave a comment )